• Двери со стеклом триплекс
     
      http://remont-vdom.ru/delaem-vybor/dveri/dveri-so-steklom-tripleks/
  • Декоративные подушки
     
      http://remont-vdom.ru/delaem-vybor/dekor-delaem-vybor/dekorativnye-podushki/
  • Уникальные восточные предметы современного интерьера
     
      http://remont-vdom.ru/arxitektura-i-dizajn/interer/unikalnye-vostochnye-predmety-sovremennogo-interera/
  • Выбор современной и модной кухни
     
      http://remont-vdom.ru/delaem-vybor/kuxnya/vybor-sovremennoj-i-modnoj-kuxni/
  • Утепление и гидроизоляция
     
      http://remont-vdom.ru/vneshnie-raboty/uteplenie-vneshnie-raboty/uteplenie-i-gidroizolyaciya/
post

Выбираем мебель в офис

мебель в офисЛюбая компания, которая хочет не только процветания, стабильной финансовой отдачи, но и стремиться к повышению производительности труда, должна максимально заботиться о комфорте своих сотрудников. Работник, который удовлетворен своей должностью, зарплатой и условиями труда, будет в разы лучше и эффективнее работать, чем тот, которому приходится трудиться за видавшим виды столом, на должности мелкого клерка и за минимальную зарплату. Вот почему во всех книгах по менеджменту говорится, что необходимо в первую очередь уделять внимание рабочему месту персонала, оборудуя его таким образом, чтобы сотрудник мог и хотел выполнять свою работу на 100%!

Для этого стоит пересмотреть не только планировку офисного пространства, но и его меблировку. Чем приятнее на вид и на ощупь мебель стоит в кабинете, чем удобнее за ней работать – тем больше шансов, что персонал будет это делать с радостью и положительными результатами. При этом покупать дорогую мебель, выполненную по индивидуальному заказу, совсем не обязательно, вполне можно пойти в современные магазины, где имеется вся офисная мебель в наличии и подобрать что-то довольно приличное, оригинальное и практичное для своего офиса.

Если компания занимает небольшую площадь и, соответственно, сотрудников в ее штате менее десяти человек, то вполне можно проконсультироваться с каждым из них по поводу того, какие кресла, стулья, шкафы, столы и диваны они хотели бы видеть каждый в своем кабинете или на рабочем месте. Практика показывает, что даже небольшой опрос, проведенный заранее, способен сэкономить предприятию немало денег. Ведь часто фирма закупает оптом n-нное количество одинаковых кресел, не интересуясь мнением персонала, а в итоге, половина штата все равно сидит на старых дешевых офисных стульях, потому что им они кажутся более удобными. Избежать таких парадоксов и бесполезных трат вполне реально, если подойти к проблеме с правильной стороны.

Пару слов об эстетике и эргономикеКроме того, что предметы офисной меблировки должны быть удобными и индивидуально настраиваемыми под каждого сотрудника, нужно помнить о том, что офис – это не только место работы определенного количества людей, а еще и лицо компании, ее личная территория, куда приходят всевозможные гости: от деловых партнеров до клиентов. Поэтому стоит учитывать при выборе способов оформления офисного пространства и при покупке мебели тот факт, что все элементы офиса должны нести в себе философию компании, быть эргономичными и приятными для восприятия.

Ремонт дома